Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Темрюка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Темрюк, 03 июля 2019
Владимир К. Отлично
Впечатляет... даже ещё не прогрелись) не знаю, есть ли смысл брать что то более дорогое для кроссовера!)...
Темрюк, 03 июля 2019
Владимир К. Хорошо
Достаточно крупные, сопротивление +- 0.1 ом...
Темрюк, 03 июля 2019
Владимир К. Хорошо
Поставил на нч, нареканий нет!