Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень дорогой. При большом расстоянии по кабелю от усилителя до АС (2 по 10 м) пришлось заменить на более дешёвый.
Москва, 04 июля 2019
Александр С. Отлично
Просто, но со вкусом. Ничего лишнего. Приятный дизайн, отличное звучание. Достойная пара к приобретённой АС.
Москва, 04 июля 2019
Александр С. Отлично
Прекрасный звук во всё диапазоне и замечательный внешний вид. Достойная пара к выбранному усилителю.