Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2022
Андрей Р. Отлично
Применяю для профилактики советской аудиотехники. Очень качественные электролиты.
Москва, 06 ноября 2020
Подбирал головку звукоснимателя для замены Unitra MF100 на проигрывателе Арктур-006 подошла отлично. Проигрыватель работает в комплексе с усилителем Одиссей У-010 Стерео и колонками Орбита 35АС-16. Для проигрывания используется встроенный фонокорректор Одиссея. Звук стал глубже и, как следствие, приятнее. Хорошая проработка по всему диапазону. Имеется достаточное количество пластинок от фирмы Мелодия, так вот, если на MF-100 слушать было сплошное расстройство, то с VM95E - все преобразилось. Даже Мелодия заиграла!
Москва, 06 февраля 2020
Андрей Р. Отлично
Отличные конденсаторы для аудиоаппаратуры. Рекомендую.
Москва, 06 февраля 2020
Андрей Р. Отлично
Отличные конденсаторы для аудиоаппаратуры. Рекомендую.