Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Черногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черногорск, 24 декабря 2019
На виниле слушал его первый раз.....Сказка!!!!!!
Черногорск, 24 декабря 2019
Сергей У. Отлично
Виниловая пластинка ROINE STOLT'S THE FLOWER KING - MANIFESTO OF AN ALCHEMIST (2 LP+CD)нет в продаже
Ожидаемо великолепно!!!
Черногорск, 31 января 2019
Это то о чём я мечтал!