Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ю. из Бабаева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бабаево, 05 февраля 2023
Пинк флойд как всегда на высоте,качество и звук превосходные.Бонобо печатан с мп3 .поэтому ожидать хорошего звука наивно.
Бабаево, 01 октября 2022
Оправдывает цену ,небходимая вещь для винила.
Бабаево, 05 апреля 2021
Александр Ю. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
с аудиоманией контактирую не первый год.впечатления только положительные.всех благ вам и успехов во всем. а.юрин.
Бабаево, 17 марта 2020
Александр Ю.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Первое впечатление весьма положительное