Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ян Ш. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гилмора, как и Pink Floyd, нужно слушать на виниле. Поэтому давно хотел начать собирать его альбомы в LP и не пожалел. Вся звуковая палитра на месте. Отдельно порадовал бонусный постер с Гилмором чуть ли не в полный рост)
Никогда не был фанатом этого альбома, но счел что серьезный поклонник Pink Floyd должен его иметь в коллекции. На виниле альбом раскрылся невероятно, не ожидал, приятно удивлен. Хочется слушать и слушать
Дубна, 11 июля 2020
Ян Ш.
Виниловая пластинка БРАВО - НАВСЕГДАнет в продаже
На собственном опыте убедился, что "Браво" совершенно справедливо хвалят за высочайшее качество записи. На виниле группа звучит особенно убедительно. Надеюсь увидеть в "Аудиомании" и другие их альбомы
Раскрыл для себя новые грани звучания ранних DM; есть масса нюансов звука, которые воспринимаются только на виниле