Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 19 февраля 2021
очень честный 2,5мм2 кабель, но жилы толстоватые, от чего он довольно жесткий!
Ялта, 19 февраля 2021
Дмитрий Б. Хорошо
Серый карпет отличного качества, прям такой толстый, цвет у него ближе к черному с серым отблеском Черный карпет, так себе, тонкий!
Ялта, 16 ноября 2018
Дмитрий Б. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Очень тонкая ткань, но при этом плотная. Самое то чтобы скрыть недостатки)) Как сделаю грили опишу впечатления
Ялта, 16 ноября 2018
Отличные катушки за небольшие деньги! Пойдет для начального уровня!
Ялта, 29 декабря 2017
Дмитрий Б. Хорошо
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
На внешний вид - красивые и крепкие!