Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав Б. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 21 января 2022
Первый мой проигрыватель. Пластинок мало, как и времени к сожалению. Но впечатление от первого прослушивания прекрасное! Выглядит в реальности более красиво и стильно, чем на фотографиях.
Калининград, 28 декабря 2021
Ярослав Б.
MIDI-клавиатура Arturia MiniLab mkIIнет в продаже
Упаковка и сама клавиатура аккуратные, симпатичные. В деле пока не опробовал - подарок на НГ. Позже может смогу написать.