Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 13 февраля 2018
Виктор К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Цена-качество претензий нет. Характеристики соответствуют заявленным, измерял. В ЗЯ очень плотный, быстрый бас. А если объем побольше, то вполне основательно и весомо. Купил 4 шт. для напольных АС, вполне доволен.
Химки, 14 декабря 2017
Ухватил последнюю и доволен как слон. Решил возродить свою Электронику ЭП-017С. Головка подошла, почти без колхоза - углы пришлось подкруглить из-за спуцифического шелла. Контакты сели идеально. И еще очень рад, что это Япония, а не китайская лицензия.
Химки, 19 апреля 2017
Качественный пластик, толстый, не гнется и зажимы не отличные.
Химки, 02 сентября 2016
Виктор К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Пока делаются колонки установил дин в корпус от автосаба старого 19 литров ЗЯ. Малыш на удивление достойно басит. Хотя 19 л не полностью раскрывают его способности. Параметры ТС методом добавочного объёма на этом ящике практически совпали с заявленными так что визатону буду доверять а не мучиться с измерениями. Для полочников ЗЯ самое то. Можно и маленькие напольнички забабахать. Рекомендую.