Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Армен М. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 15 апреля 2020
давно хотел этот диск и вот мечта сбылась
Абакан, 15 апреля 2020
давно хотел этот диск и вот мечта сбылась
Абакан, 15 апреля 2020
Армен М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
все супер!
Абакан, 15 апреля 2020
давно хотел этот диск и вот мечта сбылась
Абакан, 15 апреля 2020
брал для обновления к акустике Teshnics M800 подходит идеально ! и цвет и фактура.
Абакан, 08 октября 2015
Армен М.
супер
Абакан, 08 октября 2015
Армен М.
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
классическая ткань для акустики , пойдет на любой тип, я буду делать съемную рамку на 10МАС1-М которые доработали в свою очередь.
фирменный качественный товар
Абакан, 08 октября 2015
Армен М.
Вывод Diffusor V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
то что хотел и искал давно
Абакан, 08 октября 2015
немного большеваты , чем хотел, но смотрятся солиднее
Абакан, 08 октября 2015
имеется в наличии белая, нужно было дополнить цветами
Абакан, 08 октября 2015
Армен М.
Ткань акустическая Audiocore 255-74 (чёрная)нет в продаже
супер как на колонках Technics и черный Svem
Абакан, 08 октября 2015
Армен М.
Ткань акустическая Audiocore 820K-07 (серый металлик)нет в продаже
для обновки старой акустики, светловата, но тоже отлично