Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2023
Артур П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject X2нет в продаже
Это мой первый проигрыватель, посмотрел кучу обзоров и в принципе всё соответствовало ожиданиям. Хочу отметить, что такое устройство тяжеловато для новичков, инструкция крайне коряво написана для тех, у кого нет бэкграунда по теме. В частности ничего не сказано про 2 пассика и какой из них ставить. Посмотрел пару видео на ютубе по настройке и всё осилил. Карбоновый тонарм конечно круто, но вид по сравнению с классикой конечно... В целом, не смотря на мелкие минусы, очень доволен покупкой. Всё сделано очень солидно и качественно. Отличный кабель в комплекте.
Москва, 29 августа 2023
Голову брал вместе с Pro-Ject X2. Не смотря на практически родные отношения проигрывателя с ортофоном и соответствие по развесовке, баланс ловил просто на самом конце резьбы противовеса. Рекомендую сразу настраивать с цифровыми весами иначе замучаетесь выставлять шкалу на противовесе. Подключаю к Exposure 3010S2 с установленной MC Phono board. Звук шикарный, всё как заявляется производителем - максимально сбалансированное звучание для разных жанров. Конечно после прогрева можно будет сделать более взвешенные выводы, но на текущий момент очень доволен.