Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 25 января 2018
Александр К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Отличный конверт, не тесный, как у некоторых производителей.
Новосибирск, 22 мая 2014
Александр К. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Игла превосходно играет любые пластинки. Рекомендую всем!!! Ранее была Sure M44G, тоже неплохая, но некоторые макси синглы (например Dr. Rob Feat. Bambee B – Feeling High (1994)) проигрывались просто отвратительно.