Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2015
Роман К. Хорошо
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-LEGEND (180 GR)нет в продаже
Песни не выровнены по уровню
Москва, 25 июля 2015
Роман К. Хорошо
Виниловая пластинка DIANA KRALL - WALLFLOWER (2 LP)нет в продаже
Прекрасно, но на пластинках много пустого места, оттого 2 штуки