Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 июня 2014
Кирилл И. Отлично
Менял электролиты в Beovox 3000 70го года. До E-Cap начитавшись форумов ставил Jantzen M-Cap, МБГО, МБГЧ, 73-16 в разных сочетаниях и все играло отвратительно. На форуме Александра Клячкина встретил один единственный его комментарий, что если акустика была расчитана под электролиты, то замена их на что-то более быстрое и современное может сделать звук детальным, но плоским, убрать объем На сто процентов правда. Поставил E-Cap и в звук вернулись объем и тепло, за которые я и покупал эту акустику.
Санкт-Петербург, 18 февраля 2014
Кирилл И. Нормально
Менял электролит в фильтре ВЧ в Beovox 300. В звуке появилась чистота и детальность, но, вместе с этим, ушла естественность. Колючая синтетика. Не рекомендую.