Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 09 августа 2014
Владимир С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга оказалась к стати, там полезная таблица с ценами на динамики и удобно сравнивать параметры.
Новосибирск, 09 августа 2014
Владимир С. Отлично
Динамики отлично были упакованы, доехали чистыми, (между звуковой катушкой и магнитом не налипли железные, опилки и не попал мусор)