Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Иркутской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутская область, 01 марта 2019
Олег Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Jet 25 SPK0107нет в продаже
Один из редких случаев когда качество товара гораздо выше заявленной цены.
Иркутская область, 11 апреля 2013
Олег Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Отличная головка по соотношению цена-качество.
Иркутская область, 11 апреля 2013
Хороший кабель.