Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 мая 2019
Юрий З. Отлично
Отличный переходник!
Москва, 05 февраля 2013
Юрий З. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Оч качественный кабель.
Москва, 05 февраля 2013
Юрий З. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 63.2нет в продаже
Прекрасные полочники! Хорошо сыгрались с Cambrige Audio 650A. Крайне доволен покупкой!
Москва, 24 января 2013
Юрий З. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Звук серьезно преобразился по сравнению с обычным китайским кабелем. Никогда бы не подумал, но это факт!