Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 31 декабря 2014
Прекрасный кабель. Даже при первом включении отличная детализация, глубокая сцена. Очень доволен.
Ханты-Мансийск, 10 октября 2012
Дмитрий Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
В ставнении со штатной головкой "Thorens 190-2" звук изменился в лучшую сторону. Хотя ожидаемого прироста качества звука я не получил. Возможно это связано с малым временем эксплуатации головки и фонокорректора.
Ханты-Мансийск, 03 октября 2012
Дмитрий Р. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Давно хотел улучшить качество звучания своей аудиосистемы, заменив встроенный в усилитель "SONY TA-FA 3 ES" фонокорректор на не очень дорогой внешний. С появлением в тракте "Cambridge Audio Azur 651P" прослушивание винила на "Thorens TD 190-2" значительно улучшилось. Замечательный аппарат, оправдавший мои надежды и вложенные в него средства.