Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 сентября 2016
Материал нормальный, но шерсть лучше, так как имеет более толстое и плотное свойство.
Москва, 12 сентября 2016
Антирезонансный материал рекомендую использовать, для акустики не имеющий распорки для жесткости, для того что бы погасить вибрацию стенок акустики. Материал очень хороший и полезный, при условии понимание его работы.
Москва, 04 марта 2014
Отличная катушка, с очень точным номиналом.
Москва, 23 марта 2013
Игорь Д. Хорошо
Хороший резистор, не плох и не хорош! Чуть лучше тех беленьких))))
Москва, 23 марта 2013
Хороший конденсатор, с не большой погрешностью, использовал для проектирования профессиональный акустики пассивной
Москва, 21 июня 2012
Купил Катушки 2 шт индуктивности Mundorf MCoil Air-core L140 1.5 mH 1.4 mm для того что бы переделать в своей акустики фильтр на более качественный! Измерил ее индуктивность для согласование, все очень точно ровно 1.5 мгн, катушка большая, долго думал о ее размещение на фильтре. В итоге качественный звук!