Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 сентября 2016
Антирезонансный материал рекомендую использовать, для акустики не имеющий распорки для жесткости, для того что бы погасить вибрацию стенок акустики. Материал очень хороший и полезный, при условии понимание его работы.
Москва, 12 сентября 2016
Материал нормальный, но шерсть лучше, так как имеет более толстое и плотное свойство.
Москва, 04 марта 2014
Отличная катушка, с очень точным номиналом.
Москва, 23 марта 2013
Хороший конденсатор, с не большой погрешностью, использовал для проектирования профессиональный акустики пассивной
Москва, 23 марта 2013
Игорь Д. Хорошо
Хороший резистор, не плох и не хорош! Чуть лучше тех беленьких))))
Москва, 21 июня 2012
Купил Катушки 2 шт индуктивности Mundorf MCoil Air-core L140 1.5 mH 1.4 mm для того что бы переделать в своей акустики фильтр на более качественный! Измерил ее индуктивность для согласование, все очень точно ровно 1.5 мгн, катушка большая, долго думал о ее размещение на фильтре. В итоге качественный звук!