Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 19 мая 2014
Илья М. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
Очень мощный и компактный усилитель для наушников, рекомендую всем, за свои деньги это лучшая покупка!
Новокузнецк, 08 февраля 2012
Илья М. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E5нет в продаже
Очень хороший запас мощности для любых наушников.