Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Острогожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Острогожск, 23 марта 2021
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка ALEXANDRE THARAUD & ROYAL LIVERPOOL PHILARMONIC ORCHESTRA - THARAUD PLAYS RACHMANINOVнет в продаже
Замечательные исполнители и хорошее качество записи. Прекрасный диск, прекрасная музыка!
Острогожск, 09 марта 2020
Скромный, но талантливый. Правильная звуковая сцена. Чистый звук. Нет окраса. Звук не высветляет, не затемняет. Нейтральность и чистый звук - это большой плюс. Подключили этим шнуром питание - выбор межблочного кабеля уже сильно упрощается. Самое лучшее, что можно купить за эту цену.
Острогожск, 13 марта 2018
Недорогой Supra LoRad Ice Blue (3x2.5кв.мм) изначально мною покупался для другой задачи: просто запитать качественный блок питания с тороидальным трансформатором ("китайпром") для пары резонаторов волн Шумана ("китайпром") - тут опытным путем выявлен прирост качества звука при применении приличного сетевого шнура на входе 220 в. Поэтому и на очень дорогих сетевых разъемах решил не заморачиваться, но все же потратился! - купил в "китайском посылторге" "красоту неописуемую" - комплект с родиевым покрытием с гордой надписью "Made in USA" и логотипом крутой американской фирмы на алюминиевых корпусах. На удивление, комплект оказался очень качественно сделанным, весил более 300 г, коннекторы, как удалось с трудом выяснить - из обычного промышленного медно-теллурового сплава хорошего качества (не латунь, не бронза - уже хорошо). Родиевое покрытие и поверхность коннекторов - очень качественные (было тщательно исследовано под увеличительным стеклом). Решил проверить, как влияет применение собранного шнура на звучание всей моей стереоситемы - на входе распределителя питания "Black Noise". Слушал на CD рок, джаз, хорошо записанный поп (Дайану Кролл), фортепиано-соло и симфоническую музыку. Шнур "Supra LoRad Ice Blue (3x2.5кв.мм) + китайпромовские разъемы "красота неописуемая" с родиевым покрытием" явно переиграли "DH Labs Power Plus AC Cable (3х3кв.мм) + разъемы Musical Wire MWG-01 с золотым покрытим". Басы, оказывается, у меня были плосковатыми - стали очень заметно подробнее и объемнее, динамичнее. Высокие частоты стали прозрачнее, сибилянты певцов (шипящие звуки "с", "ш") стали естественнее. Сами певцы поэтому - "живее", в том числе и за счет прироста качества звучания средних частот. В целом звучание - ровнее, то есть уменьшились заметные пики резонансов и провалы (окрас), придающий звучанию монотонность. В целом звуковая сцена стали воздушнее и трехмернее. Supra LoRad Ice Blue оставил на распределителе питания! Удивительно, но этот провод звучал без прогрева (правда лежал несколько дней вокруг одного из резонатора волн Шумана на профилактике до прихода коннекторов).
Острогожск, 16 февраля 2014
Комментарии считаю излишними, так как эффективность конусов Cold Ray оценена уже много раз как очень заметная и результаты в любом случае очень конкретные, очень предсказуемые (свое восхищение вражаю именно в этом). Причем недостатков никем не выявлено, кроме невозможности регулировки по высоте и риска уктывания дорогущего шарика (хотя мистическим образом при опрокидовании конусов у меня шарик всегда оказывался внутри у вершины внешнего конуса). Но все-таки хочется что-то сказать, хотя я понимаю, что повторяюсь! Я приобрел комлект с керамичискими шариками. Детальность, сцена, естественность тембров абсолютно по сему диапазону - абсолютно все очень заметно прогрессировало! Наконец-то скрипичная группа большого симфонического не только зазвучала еще естественнее, но и разделилась на исполнителей (CD Mozart The Late Symphonies, Symphonies 25-29, L.Btrnstein, Deutsche Grammophon 2006). Стало детальней слышна вся тонкость и особенности игры виртуозов квартета Бородина и они "расселись" четко по своим местам и перестали "плавать" и "наезжать" друг на друга (Beethoven, Compl. String Quartets, Borodin Quartet, Chandos 2009). Появились живые люди и сильнее прояснилась живая атмосфера, характерная для записей классической музыки фирмы "Мелодия" (S.Prokofiev Concertos 2,3 for Piano and Orchestra, V.Posnikova, G.Rogdestvensky, Мелодия 2005); даже, по-моему в треке 2, я улышал сзади слева (в стерео!), какой-то посторонний звук - то-ли кто-то тихо чихнул, то-ли упали ноты. В записях старой рок-музыки - впечатляюще больше жизни и "аналоговости": перекуссия, даже электрогитары; солист тоже приятно "оживает", даже несмотря на причуды звукозаписи 1960-1970х - сильную компрессию в некоторых треках голоса солиста (Deep Purple, Fireball, EMI HQNQ 1988). Хочется еще повторить и обратить внимание покупателей (есть возможность прослушать перед покупкой - прослушайте и сравните), что есть разница в звучании комплектов с металлическим (мне приносил на прослушивание знакомый) и керамическим шариком. Так что делайте свой выбор не по разнице в цене. Я лично в своей ситеме услышал (устанавливал под CD-плейер, стоящий на стеклянной полке с шипами), что конусы с металлическим шариком звучат "графичнее", четче, сцена конкретнее и яснее, поглубже, солист со своими средними частотами - трехмернее, в целом звук - заметно холоднее и чуть аналитичнее (но вместе с тем уходит "синтетичность"). Моя изначально резковатая и немного аналитичная система зазвучала с конусами "как-то не очень". Но КОГДА КОНУСЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ШАРИКАМИ БЫЛИ УБРАНЫ, казалось-бы раньше (сдругими опорами) прекрасно звучащая солистка (Дайяна Кролл) закрылась пеленой, некомфортно переместилась вперед, уменьшилась и стала налегать на сибилянты, в целом стало неприятно слышно "цифру" и "шероховатость", дисканты стали уродливо плоскими. С керамическими шариками - звук в целом "живописнее", "аналоговее", "интеллигентнее" и в целом комфортнее, тепло-холодность не меняется, изысканей слышны полутона и послезвучия. В целом на глубину сцены и на солиста влияет меньше, вместе с тем голографичность в сложных музыкальных произведениях (джаз и классика) из-за более тонкой нюансировки тихих звуков и послезвучий более впечаляюща. С ними моя ситема стала звучать безупречнее.
Острогожск, 04 июня 2013
Сергей С. Отлично
Перемычка для акустики Analysis-Plus Jumpers Clear Oval 0.5 ft/0.15 m Oyaide GYTнет в продаже
По перемычкам Analysis-Plus Jumpers Clear Oval 0.5 ft/0.15 m Oyaide GYT информации нигде не нашел. Но косвенная информация и догадки, думаю, оправдались (сравнить не с чем). Акустический кабель Analysis-Plus Clear Oval – звук очень нейтральный (без изменений) вместе с позолоченными лопатками Oyaide (полировка, двойное напыление золота - теплый детальный звук ) в результате, по идее, на выходе - теплый детальный звук. Применил вместе с акустическим кабелем ETI Express Cu Speaker Cable для колонок Kipsch-62. Получилось нерезкое, прозрачное, душевное, едва тонированное звучание. Понравилось!
Острогожск, 04 июня 2013
Сергей С. Отлично
Кабель акустический готовый ETI Express Cuнет в продаже
В системе был акустический кабель NordOst Solar Wind, серебро - кабель неплохой, передает не то что второстепенные детали фонограммы, но и более глубокие подробности (в одной из фонограмм джазового биг-бэнда слышится пролетающая мимо микрофона муха). Но от ярких высоких частот и ослепительных дискантов быстро стал уставать. Решено было отказаться и от серебра, и от Bi-Wire. Честно говоря, кабель ETI Express Cu Speaker Cable покупался наугад. Послушать возможности нет. Информации на русском никакой, даже на сайте ETI! Едва что-то разобрал на англоязычном сайте ETI. О звучании кабеля на русском прочитал на каком-то из форумов. Первые несколько дней звук был мутноватым, потом стал как в тоннеле. После двухнедельного прогрева все это прошло и ожидания оправдались. Звук стал каким-то более основательным. Низкие частоты чуть потеряли в ритмичности и быстроте. Иногда эта быстрота была даже чрезмерной (с NordOst Solar Wind). И в джазе, и в классике меня это тоже не всегда устраивало. Яркость высоких частот и дискантов пропала, что было и нужно. Появилось ощущение, что в музыке появилась душа и краски если и стали менее яркими (раньше были местами – крикливыми), но оттенков прибавилось. Второстепенные детали в высоких частотах остались, а третьестепенные детали пропали вместе с легкой аналитикой и главным стала музыка, в целом звучание стало плавнее. Передний план стал чуть ближе. Атмосфера и реверберберации прослушиваются прекрасно, высокие – четкие, прозрачные и нерезкие. Вокал звучит замечательно. Фортепиано тоже зазвучало очень натурально. Скрипки перестали на высоких нотах отвлекать взимание яркостью звучания. Мути после прогрева – никакой. Все прозрачно, с приятным, еле заметным тонированием-основательностью. Был на четвертый день очень заметный окрас, но, несмотря на то, что на кабеле нет указания направления, по совету консультанта Аудиомании (спасибо!) попробовал включить кабель правильно, «по надписи» от усилителя к АС- окрас тут-же пропал. Сомнения в ненадежности и простоте пластиковых разъемов пропали после «исследования». Кабель очень надежно впаян – можно спокойно тянуть за шнур. Подпружиненые пластиковые упоры с пружинкой – отдельно от контакта, сам контакт С – образный, толстый (усиливает пластиковый упор) – видимо, вся эта конструкция предназначена для снижения паразитной емкости. Пара многожильных проводов в твердой изоляции свиты между собой и надежно, плотно продеты в толстостенную трубку с светло-серым чулком . Акустические системы – Kipsch-62, перемычки Analysis-Plus Jumpers Clear Oval 0.5 ft/0.15 m Oyaide GYT подключены с НЧ-СЧ -терминалов на ВЧ-терминал. По перемычкам Analysis-Plus Jumpers Clear Oval 0.5 ft/0.15 m Oyaide GYT тоже информации нигде не нашел. Но косвенная информация и догадки, думаю, оправдались (сравнить не с чем). Акустический кабель Analysis-Plus Clear Oval – звук очень нейтральный (без изменений) вместе с позолоченными лопатками Oyaide (полировка, двойное напыление золота - теплый детальный звук ) в результате, по идее, на выходе - теплый детальный звук.
Острогожск, 14 мая 2013
Сергей С. Отлично
Припой WBT 0800нет в продаже
Замечательный безсвинцовый чистый припой. Для хорошего звука!
Острогожск, 14 мая 2013
Сергей С. Отлично
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Очень оригинальная разработка ETI . Цанга - пластиковая, экранный контакт - точечный (уменьшается емкость разъема). Недорогой разъем с хорошим звуком. Предназначен для толстого кабеля eXpress 4 Interconnect Cable.
Острогожск, 14 мая 2013
Сергей С. Отлично
Опора SSC CONTACT 150 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Купил 2 комплекта. -1й – для самодельного лампового усилителя (в планах!). Хорошая антивибрационная развязка очень важна! 2-й применил для модернизации распределителя питания Systems and Magic Six. На штатных резиновых ножках даже после прогрева распределитель добавлял утомительной однообразной радостности звучания в мою и без того ярковатую систему. Причем, когда стоял и на полке с аппаратурой, и на полу. Попробовал подложить уже имеющиеся у меня опоры SSC Puck AS (подставки под штатные ножки) – зазвучало! Как решился курочить такую эксклюзивную штуку, как распределитель питания Systems and Magic Six, ума не приложу! Установка на опоры с резьбой SSC CONTACT 150 Black обошлось не без злоключений. Поэтому несколько советов. Сверлить только с применением станины под дрель (которая превращает ее в сверлильный станочек). Резьбу нарезать только М6 или М8 – метчик М4 у меня завяз в мягком алюминии на втором отверстии и отломался ровно у поверхности. Поэтому пришлось обсверливать сверхпрочным сверлышком и аккуратно вырубать жалом от маленькой отвертки. Хорошо, что в комплекте к опоре есть разные варианты креплений и благополучно уже установил ножки в отверстия М8.Серло и и метчик 6-8 мм тут уже не сломается. Результат получился хороший как по внешнему виду, так и по звуку. Отверстия сверлились почти у самого края, что бы не повредить внутреннюю схему. Поэтому опоры выступают где-то на треть радиуса во все стороны. Выступающие черные опоры в сочетании с черными розетками смотрятся красиво, не дают толстым сетевым шнурам завалить распределитель. Звук – очень гармоничный и детальный, без яркости. Распределитель на полу – мягче, на полке с аппаратурой – ярче.
Острогожск, 14 мая 2013
Безусловно, хорошие шипы. Ранее приобрел такие же, но 2 комплекта по 4-ре штуки с резьбой 1/4 дюйма для замены штатных в колонках Klipsch-62. Результаты улучшения звука вызвали очень положительные эмоции! Внешний вид и удобство при эксплуатации – тоже заслуживают похвал. Решено было приобрети 2 комплекта по 3 штуки с креплением на двустороннем скотче для распределителя питания Systems and Magic Six и модернизации бюджетной стойки под радиоаппаратуру NorStone. Для распределителя питания Systems and Magic Six не подходит! Во-первых, звук у меня в системе получился резковатый при расположении распределителя и на стойке, и на полу. Во-вторых, толстые сетевые шнуры заваливали его набок – 3 опоры маловато. Для распределителя были успешно использованы прекрасные опоры SSC CONTACT 150 Black. Мое описание злоключений и совет по монтажу опор SSC CONTACT 150 Black на распределитель питания Systems and Magic Six смотрите на страничке с этим товаром. В итоге 2 комплекта пошли на модернизацию стойки под аппаратуру NorStone. Стойка представляет собой 3-ногую тумбу. 3 ноги из бруса твердого дерева, оклеены пластиковым шпоном. Передние 2 ноги соединяются еще одним брусом сверху в виде буквы «П» и соединяются с 3-й двумя парами толстых металлических полос вверху и внизу. Полки – стеклянные, 4 штуки, верхняя просто снимается и кладется сверху и фиксируется от сдвига 3мя приклеенными направляющими. Монтаж шипов снизу ног прост – были высверлены во всех 3-х ногах отверстия с плоским торцом и в них закреплены при помощи двустороннего скотча шипы SuperSpike 2 SA, которые выступали из ног на высоту 5-6 мм. Прирост качества звука сравним установкой шипов такого типа на акустические системы! Но установка шипов под верхнюю стеклянную полку (на ней стоит CD-проигрыватель, под ножки которого подложены опоры SSC Puck AS), превзошла все ожидания! Звук очень намного локализовался и по глубине сцены, и по музыкальным инструментам, тембры по всей звуковой полосе стали заметно естественней! Изменение разворота колонок точно на слушателя еще настолько же усилил эффект. Монтаж шипов под верхнюю полку был посложнее. Спереди – 2 опоры в высверленные в брусе отверстия шипами вверх на 2х парах вкрученных друг в друга водопроводных заглушках с внутренней и внешней резьбой. Шипы приклеены к заглушке двусторонним скотчем. На шипы приклеены войлочные накладки, идущие в комплекте. На резьбе заглушек намотана для предотвращения вибраций лента фум (для уплотнения сантехнических соединений). Все эти ухищрения позволили выставить зазор 2 мм между стеклянной полкой и верхним брусом, что бы смотрелось красиво (зазор видно только в упор) и что бы полка фиксировалась штатными направляющими от сдвига. Поскольку к третьей (задней) ноге сверху крепятся металлические полосы на мощных шурупах и высверливание разрушит всю конструкцию, да еще тут находится третья штатная направляющая от сдвига, третий шип был приклеен к заглушке, которая была ввернута в водопроводный же металлический уголок для металлопластиковой трубы с кронштейном для крепления на стену под 3 шурупа. И тут был легко выставлен зазор 2 мм.
Острогожск, 23 марта 2013
К моим колонкам Klipsch-62 (стоят на деревянном полу, на ковре) прилагались простые недорогие закаленные шипы 1/4" (американский стандарт резьбы) в виде гвоздей, под которые пришлось подложить монеты. Решено было купить Soundcare SuperSpike 3 1/4" из-за большей практичности и комфортного внешнего вида. Особенного прироста качества звука не ожидалось, особенно после прочтения описания разработчиков-производителей, в котором они весьма скромно отзываются о вкладе в звук своей продукции. Но звук стал не только лучше, он стал совсем иным. Поэтому сначала не понравилось, потому, что до этого я весьма успешно боролся с яркостью, зернистостью и размытостью звучания и показалось, что звук опять стал ярче. Через пару дней привык и оказалось, что звук не стал ярким, а стал более "цветным" (прибавилось оттенков и даже тонов), более контрастным и детальным - то есть произошел заметный прирост в динамике и тембрах по всему диапазону. Басы до этого были быстрые, подробные и тут особенных изменений не ожидалось. Но и в басах произошли те-же самые изменения, но естественно, в большей степени (все-таки шипы есть шипы). Особенно понравилась радикальная прибавка басов тихозвучащих инструментов (голоса и особенно тембры и послезвучия) и появление басовой реверберации концертного зала (симфонический и камерные оркестры), которой почти не было совсем. Особенно впечатлило появление басовой составляющей в тембре скрипки, о которой я раньше и не подозревал. Однозначно, стоит заменять штатные шипы Klipsch-62 на шипы Soundcare SuperSpike.
Острогожск, 03 марта 2013
Сергей С. Отлично
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Получив второй комплект топперов, экспериментировать много не стал, а окончательно поставил, как рекомендуют производители, по три штуки на каждую колонку ближе к фронтальному краю, шильдиками в сторону фронтального края, слегка раздвинув, причем центральный топпер - над низкочастотным динамиком. Применение второго комплекта (первый весь расставлен на CD - плейере) довершило картину радикального преобразования звучания системы в комфортное и естественное. Использую как тестовый диск запись "Весны Священной" Игоря Стравинского в интерпретации дирижера Кента Нагано. Это очень замечательная и детальная запись. Причем можно послушать как отдельно звучащие инструменты и инструментальные группы, так и весь оркестр, который играет то тихо, то очень громко (престо) - причем плохо звучащая система превращает и в том и другом случае эту музыку в хаос из звуков. Во второй части слева звучит какой-то (уж не знаю какой!) большой духовой деревянный (как выяснилось) инструмент. Так вот, до применения опор и топперов он выскакивал вперед всего оркестра как ощетинившейся дикобраз. Он стал звучать лучше: 1) после применения опор SSC Puck AS под усилитель и CD-плейер – «иглы» стали небольшими и редкими, он ушел вглубь сцены; 2) после установки топперов на CD – плейере «иглы» проявлялись уже совсем редко и он перестал «выскакивать» вперед; 3) после установки топперов на акустические системы он обрел тембральные черты деревянного духового инструмента и окончательно занял свое место в оркестре. Честно говоря, до всего этого я уже начал читать советы на форумах по улучшению звучания AC Klipsch 62 (набить чесаной ватой, заменить «странную обратную» полюсовку НЧ-динамиков на обычную, заменить внутреннюю кабельную разводку, конденсаторы и катушки). Ничего этого мне не потребовалось, моей стереосистеме применение антирезонансных «штучек» помогло радикально!
Острогожск, 12 февраля 2013
Сергей С. Отлично
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Топперы покупались для бюджетной системы: CD проигрыватель и усилитель Cambridge Audio Azur 650, акустика - напольные Klipsch 62. Казалось бы, всего лишь кусок сложного алюминиевого профиля покрашенных полупрозрачным серо-голубым лаком да пара шильдиков из дешевого пластика. За что такие деньги? Прочитал короткие восторженные отзывы покупателей и решил купить. Поверил! Топперы на все 100% соответствуют описанию производителей. И подтверждают пословицу: все гениальное - просто. Денег своих эти алюминиевые профили стоят - прирост звучания произошел очень качественный! После установки опор SSC Puck AS под усилитель и CD-плейер случилось первое чудо - ощутимо ушла излишняя яркость ВЧ и грязь в дискантах (верхний диапазон скрипок). Сцена собралась и тембровой насыщенности стало больше. Применение топпера ETI Topper Resonance Control волшебство довершило и усилило на порядок - вся зернистость дискантов окончательно пропала (скрипки запели!). Фагот из металлического окончательно превратился в деревянный духовой инструмент, как в реальности. Сцена приобрела еще большую рельефность и окончательно потеряла размытость в середине. Звук окончательно отклеился от колонок (уже кажется – колонки к звуку не имеют никакого отношения, просто стоят в сторонке от сцены и их можно унести в кладовку!). Даже басы стали рельефнее. Звук ощутимо прирос атмосферой и реверберациями. В жанре соул и поп тоже стало все на свои места – певица Диана Крол выдвинулась вперед сцены и стала совсем как живая. Ее рояль зазвучал глубже и богаче. Все недостатки расстановки аудиосистемы и акустики небольшой комнаты ликвидировались . Больший эффект у меня получился, когда поставил весь комплект топперов на CD-плейер (стоит на самой верхнее полке, трансформатор - торроидальный): четыре над приводом, а оставшиеся два разнес подальше друг от друга и поближе к заднему краю. Расстановка топперов над усилителем эффекта не дала – тут, думаю все в порядке, так как стоит на нижней полке, крышка очень толстая и прорезана профильными щелями (жесткая), трансформатор – торроидальный с пятикратным запасом по мощности (не гудит, обычно конструкторы закладывают запас два с половиной). Заказал еще один комплект (жду!) – поэкспериментирую над колонками.
Острогожск, 03 февраля 2013
Сергей С. Отлично
Обычные, очень простые, недорогие, довольно большие пластиковые опоры. Светлый обод – неметаллический (краска или напыление). Внутри – ячеистые перегородки, позволяющие выдержать приличную нагрузку на опору. Выполняют только декоративную функцию и еще спасут мебель от царапин.
Острогожск, 03 февраля 2013
Сергей С. Отлично
Опора SSC Puck AS (комплект 4 шт.)нет в продаже
Конечно, системы у всех разные и результат применения опор SSC Puck AS будет несколько иным. Я не эксперт. Но свой случай описал, так как результатом остался доволен - мне эти опоры очень заметно улучшили звук. Мой бюджетный комплект из CD проигрывателя и усилителя Cambridge Audio Azur 650 после полутора лет эксплуатации стал звучать детальнее и аналитичнее. Но, увы, на ВЧ появилась чрезмерная яркость, а в верхней середине (дисканты) - сильно увеличилась неестественность тембров и появилась явная грязь, вызывающие большой дискомфорт. Причем так звучало постоянно, не меняясь, любое время суток и день недели. Сетевого фильтра - нет, только БОЛЬШОЙ двухкиловатный автотрансформатор российского производства с сервоприводом Sturm! (плавная, бесступенчатая регулировка), работающий заодно как разделительный трансформатор. Сетевые шнуры - обычные, «копеечные». Не веря во всякие дорогие МАЛЕНЬКИЕ аудиофильские штучки (кроме применения высококачественных акустических и межблочного шнуров), положил под каждый компонент по БОЛЬШОМУ : ) словарю. И услышал: словно весь симфонический оркестр обложился большими стопами книг! Грязь и яркость пропала, но оркестр начал звучать как-то очень равнодушно, смутно и устало. Пора аудиофилии наступила, если стал слышать книги в звуковом тракте! Решено было бороться с вибрациями, проникающими в компоненты через ножки – подобрать что-то в интернет - магазине. Для стеклянной полки по нескольким предположениям и догадкам, которые выкладывать считаю излишним, так как считаю лишь моими домыслами, наиболее подходящим вариантом мне показались опоры SSC Puck AS. Были куплены сразу 2 комплекта. Результат превзошел все ожидания и показался волшебством! Бюджетные Cambridg'и 650 словно переместились по звуку на класс выше – все надоевшие недостатки ушли очень заметно. Жуткая грязь в дискантах и чрезмерная яркость ВЧ пропали. Небольшая яркость осталась, но в этом диапазоне очень существенно стала маскироваться появившимися тембрами и послезвучиями. Аналитичность и сухость пропала, но атмосфера осталась. Звук по краям сцены в целом стал очень заметно больше отвязанным от колонок (бюджетные Klipsch -62, отдача 96 dB). Середина сцены большого симфонического оркестра словно материализовалась из дымки и стала более живой, а до этого отчетливо звучали только крайние музыкальные группы. Особенно ярко, «забивая» все остальные - скрипичная. Безупречными были только солисты (особенно вокалисты) в середине сцены перед оркестром. Претензий по сцене раньше не было только к малосоставным оркестрам, особенно – к джазовым. Все громкозвучащие тембры и послезвучия стали заметно естественней. Самый большой прирост естественности звучания высокоуровневых звуков неожиданно для меня произошел в самом проблемном месте - верхней середине (дисканты). Стопроцентная синтетичность звучания тут почти ушла и тембры стали вполне удовлетворительными. С синтетичностью в дискантах я смирился с самого начала даже еще до покупки Cambridg'ей (читал отзывы экспертов, в том числе как о неизлечимом недостатке бюджетных компонентов). Особенно раздражал в прежнем звучании переход в верхнюю тональность со строго определенной частоты громких скрипок и флейт. Это звучало как неприятные однотонные взвизги. Этого, кстати, почти не ощущалось только при прослушивании CD-дисков с изначально аналоговыми старыми записями ADD (например, со скрипачом Яшей Хейфицем). Кроме дискантов, очень заметный прирост естественности тембров и локализации инструментов произошел на низкоуровневом звучании. Тут уже все стало , по-моему, почти «на отлично». В «Весне Священной» , части второй (запись с дирижером Кентом Нагано) солирующий на втором плане по фагот стал звучать по-настоящему, как деревянный духовой инструмент, а раньше звучал как металлический. В звуке металлической трубы (тоже солирующей на втором плане) стали слышны очень красивые мягкие тембры. Причем у всех негромко звучащих инструментов стали слышны тембры и послезвучия. Сцена тихо звучащих инструментов оркестра стала трехмернее. Фагот - переместился поближе, труба стала чуть подальше, а оба инструмента - ощутимо почти с самого края и из тумана сдвинулись ближе к середине. Это, видимо, по той причине, что низкоуровневые сигналы очистились от грязи. Раньше трехмерность и ясность определяли лишь высокоуровневые звуки, а низкоуровневые были смутными. Басы тоже стали собранней и тембрально побогаче и очень, по-моему, заметно в плане низкоуровневой ВЧ-составляющей. И еще. В журнале, кажется «What HiFi», я читал, что CD-плейеру Cambridge Audio Azur 650 не хватает утонченности и говорилось, что не слышны переливы фортепиано Дианы Кролл. Действительно, не было. Так вот, утонченность появилась! И в других записях, например фортепиано-соло, где раньше некоторые исполнители, казалось, играли грубовато и резко, все стало на свои места - стали слышны тихие призвуки и послезвучия и даже (не поверите) – дыхание (чаще - сопение) пианистов. Спад цифровой фильтрации за пределами звукового диапазона в CD-плейере я установил в режим «плавный» - так атмосфера сгущается, сцена становится обширней, а самое главное – слышны все тембры и послезвучия. В режиме «крутой» тоже интересное звучание – сцена становится очень голографичной, воздушней, ясней очерченей, слышна вся нюансировка и артикуляция громкозвучащих инструментов и солистов, реверберация становится очень легкой и подробной, но в целом звук становится суше и аналитичней, особенно по отношению к низкоуровневым звукам и тембрам. Все это стало заметно при применении опор SSC Puck AS.
Острогожск, 03 февраля 2013
Слушаю симфоническую и джазовую музыку. Несмотря на такие жанровые предпочтения, люблю очень динамичный и подробный звук с ясными тембрами и послезвучиями. В моей системе сетевой фильтр еще только в планах покупок. Сетевые шнуры – обычные, «копеечные». Беглое прослушивание на бюджетных компонентах усилитель плюс CD –плейер Cambridge Audio Azur 650 и акустика Klipsch -62 (отдача 96 dB) показало явное изменения в качестве звука. При применении шнура ТОЛЬКО на CD-плейере Cambridge Audio Azur 650 при включенном режиме фильтрации за пределами звукового диапазона «плавный» звучание стало энергичнее, ритмичней и веселее, сцена - обширней. Но в целом звук стал упрощенней, так как очень заметно проще стали звучать тембры инструментов симфонического оркестра на втором плане, что очень большой минус для классической музыки с ее многоплановостью. Похожее звучание (кроме яркости, веселости и сцена была камернее) было без применения шнура при включенном режиме фильтрации за пределами звукового диапазона «крутой» - явных плюсов в этом режиме для себя я не нашел. При переключении в режим «крутой» - положительные изменения были в «голографичности» сцены только за счет громкозвучащих музыкальных инструментов и прироста высокочастотной реверберации. Техника и индивидуальность солистов в этом режиме слышна во всех подробностях и тут прорисовка исполнения стала филигранней. Так как режим «крутой» в своей системе не использую из-за слишком упрощенной подачи послезвучий солирующих инструментов и очень значительном упрощении тембров инструментов симфонического оркестра на втором плане (что, кстати, ничуть не ухудшилось и не улучшилось при применении шнура) – то и тут явных плюсов для себя никаких не нашел. При применении шнура ТОЛЬКО в усилителя Cambridge Audio Azur 650 (в обоих режимах фильтрации CD-плейера) сцена стала плотней, «темней», середина заполнилась в середине, музыкальные инструменты словно материализовались и наполнились жизнью. Тембры и послезвучия – естественней. Звучание крайних инструментальных групп отклеилось от колонок. А при возвращении «копеечного» сетевого шнура появилось ощущение, словно музыка доносилась ниоткуда, слишком легковесно и зыбко, словно музыканты были не музыканты, а ангелы в облаках. Одним словом, со шнуром мой усилитель зазвучал гораздо полновеснее и убедительней. Тут он подошел мне безоговорочно.
Острогожск, 31 июля 2011
Дороговатая, но "породистая" ручка. Тяжёлая, без пустот (видимо, токарная обработка) - придала потенциометру ALPS еще более плавный и более приятный ход. Минималистки стильная - всего одна деталь, не считая винта для крепления.
Острогожск, 31 июля 2011
Сергей С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Приобрел для монтажа лампового усилителя. Две свитые жесткие моножилы в тефлоновых оболочках диаметром около 1 мм. По отзывам других самодельщиков - прозрачный нейтральный звук.