Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2022
Добротно сделанный и отлично звучащий плеер. Шустрый Андроид 10, наличие и поддержка всех основных стриминговых музыкальных сервисов. Мощная батарея и быстрая зарядка. В общем, в нем есть всё, что требуется от современного музыкального плеера.
Москва, 28 января 2022
Андрей В. Отлично
Очень музыкальный ЦАП, как впрочем и другие изделия компании Chord.