Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Алтайского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алтайский край, 05 июня 2011
Евгений С. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 100 S/8нет в продаже
Еще неподключал, внешний вид выше похвал.
Алтайский край, 05 июня 2011
Евгений С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Еще неподключал, но сделано на 5+