Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Д. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 10 января 2013
Леонид Д. Хорошо
Док-станция для iPod Cambridge Audio iDock iD100нет в продаже
Девайс имеет все необходимые функции и разъемы, за исключением HDMI, которые необходимы для полноценного использования. Конструкция солидна и сборка это подтверждает. Единственный мелкий минус, это ощущение хлипкости при установки на разъем IPad. Другими словами, опора для планшета слишком мала, и при навигации его приходится придерживать рукой, дабы не создавать излишнюю нагрузку на разъем.
Московская область, 25 ноября 2009
Леонид Д. Нормально
Продуманная конструкция и дизайн за свои деньги.
Московская область, 25 ноября 2009
Леонид Д. Нормально
Антивибрационная площадка для акустики Arslabнет в продаже
Антивибрационные свойства не оценил, так как брал в качестве подставки под аппаратуру.
Московская область, 25 ноября 2009
Продуманная конструкция и дизайн за свои деньги.