Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 апреля 2009
Владислав Г. Хорошо
Кабель акустический готовый ETI eXpress 4 Speaker Cable Bayonet Plug Copperнет в продаже
Очень остался доволен, обещали, что обалдею, так и произошло, только уж очень они жёсткие, колонку к стене не предвинешь и еле длины межблочника хватило.
Москва, 06 апреля 2009
Владислав Г. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA ETI eXpress 4 Cuнет в продаже
Очень остался доволен, обещали, что обалдею, так и произошло, только уж очень они жёсткие, колонку к стене не предвинешь и еле длины межблочника хватило.