Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 14 января 2024
Александр И. Отлично
Подарочный набор "MAGIC MOMENTS OF 20 CENTURY. MIDDLE"нет в продаже
Благодарю! Как всегда, качественный товар, шикарная и прочная упаковка, высокий уровень сервиса! Спасибо, ребята!
Омск, 14 января 2024
Благодарю! Как всегда, качественный товар, шикарная и прочная упаковка, высокий уровень сервиса! Спасибо, ребята!
Омск, 14 января 2024
Благодарю! Как всегда, качественный товар, шикарная и прочная упаковка, высокий уровень сервиса! Спасибо, ребята!