Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис З. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьское, 08 декабря 2023
Денис З. Отлично
Виниловая пластинка SEX PISTOLS - NEVER MIND THE BOLLOCKS (180 GR)нет в продаже
Хорошая пластиночка. Вспомнил юность. Без брака, звучит тоже неплохо.
Октябрьское, 29 ноября 2023
Головку пока не устанавливал, но, думаю, все будет хорошо. Очень бюджетная замена родному картриджу на Ария 102.
Октябрьское, 22 ноября 2023
Картридж установил на шелл, сейчас сравниваю с Goldring Elektra. Пока система не размялась, трудно что- либо однозначно сказать. Играет мягенько, верх не задирает, как та же АТ91, вполне достойно за свои деньги.