Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Заокского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

конверты, увы, не понравились - у них похоже неразрешимые противоречия между внутренним антистатическим пластиком и бумажным конвертом к которому этот пластик приклеен. топорщится неимоверно, выглядит не эстетично и в некоторых случаях даже распирает внешний конверт после погружения в него пластинки в этом антистатическом конверте.
не плохие конверты, только чуть более скользкие чем бы того хотелось, надо помнить об этом, иначе и из рук может выскользнуть и пластинка из конверта имеет шанс выскользнуть))