Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июля 2023
Могу лишь подтвердить многочисленные позитивные отзывы о данной акустике. Несмотря на мой достаточно бюджетный тракт, винил просто "задышал". Причем "ровно" и "вкусно" одновременно (это при том, что колонки еще не успели "прогреться" толком). Комнату 18 кв. м. эти полочники раскачивают без проблем. Если нужен больший объем и мощность, то можно взять версию Debut B6.2. Учитывая фронтальное расположение фазоинвертора, сила баса регулируется точкой прослушивания (но баса хватает правда). Данные колонки приобретались с хорошей скидкой. Покупкой очень доволен. Рекомендую к покупке как очень хороший вариант в аудиосистеме начального уровня и не только.
Москва, 02 июля 2023
Вполне неплохой кабель по невероятно низкой цене.
Москва, 02 июля 2023
Хороший альбом в интересном оформлении. Покупался в подарок.