Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июня 2020
Артем М. Отлично
Виниловая пластинка CURE - DISINTEGRATION (2 LP, 180 GR, REMASTERED)нет в продаже
Это Я искал. И нашел. СПАСИБО
Москва, 14 июня 2020
Артем М. Отлично
Виниловая пластинка PETER GABRIEL - SOнет в продаже
Я знал этот альбом. Охренительного качества. Сам альбом супер.
Москва, 14 июня 2020
Артем М. Отлично
Виниловая пластинка GUNS N' ROSES - USE YOUR ILLUSION 2 (2 LP)нет в продаже
Покупал ради Estranged , звук отличный .