Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Д. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 26 октября 2019
Просто бомба! Маленькие, но очень злые! Дают басы совершенно несопоставимые с размерами этих малюток. Звук качественный. До этого работал на Adam A5X в недостаточно подготовленном помещении - "слушал" ещё и комнату. С iLoud работа со звуком в любой среде становится комфортной и качественной.
Чебоксары, 26 октября 2019
Классная звуковая карта! Отдельно докупил треногу на стол для установки карты в прилагаемый держатель. Можно было бы предложить как сопутствующий товар треногу.
Чебоксары, 26 октября 2019
Илья Д. Хорошо
MIDI-клавиатура Reloop Keyfadrнет в продаже
Отличная midi-клавиатура. За такие деньги очень мощный функционал. и весьма удобна. Моя модель со слегка кривым корпусом, из-за него некоторые ручки вращаются туговато, но на работоспособность и внешний вид не влияет (не видно). Супер!
Чебоксары, 26 октября 2019
Илья Д. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Классная штука. Только не совсем ясно как ей пользоваться и что даёт.
Чебоксары, 26 октября 2019
Супер вообще! Отлично прокачивает все мои наушники. есть выход на мониторы с отдельным управлением уровнем, есть кнопка "моно", есть кнопка "отключение мониторов" - кнопки со световой индикацией.