Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Решили сделать их чуть больше, чем нужно. С другой стороны... один край можно немного обрезать
Санкт-Петербург, 24 января 2020
Не слушал оригинальную пластинку, только диск. Ремастер звучит похоже, может просто сделали погромче. Внутри вкладка с текстами песен и два конверта: бумажный и из пвх.
Санкт-Петербург, 24 января 2020
Георгий Г. Отлично
За эту цену, возможно, самый лучший вариант. Вылезающие средне-высокие можно убрать эквалайзером на усилителе.