Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2021
Отличные колонки за свою цену. После колонок от двд-ресивера Yamaha так вообще супер. Низов ощутимо добавилось и они стали более внятными. Работать за компом под музыку из этих колонок стало гораздо приятнее.
Москва, 06 января 2018
Олег Р. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Прекрасная и при этом не дорогая вещь, которая очень необходима, если вам нужно подключить новый смарт-тв с оптическим выходом к не новому, но хорошему усилителю. Спасибо Аудиомания!