Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Сортавалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сортавала, 25 июля 2015
Большое спасибо, отличный кабель, мягкий, гибкий, подключил полочною акустику (бананами), считаю что обязательно надо использовать с термоусадкой (я использовал Audiocore 12 mm Black, идеально подходит под этот кабель), работы с этим кабелем принесла удовольствие! После подключения у акустики появились насыщенные НЧ!
Сортавала, 25 июля 2015
Дмитрий К.
Кабель для сабвуфера Onetech AIS0705нет в продаже
Качество на высоте за минимальную цену!
Сортавала, 25 июля 2015
Отличный материал использовал при изготовление акустических кабелей (банан) с Onetech Jet 40 SPK0108B!