Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 мая 2017
Отличный аппарат для того, чтобы начать свое знакомство с винилом. Хороший звук из коробки, не требуется докупать никакого дополнительного оборудования, чтобы просто послушать музыку. С другой стороны - вполне может стать центром системы. Большой плюс в наличии возможности оифровки звука на CD - кассеты и пластинки теперь можно хранить в цифровой коллекции(Хотя модель с USB в данном случае была бы удобнее - но к сожалению ее сняли с производства). Из серьезно заметных минусов - отсутсвует возможность более точной настройки звука
Москва, 29 октября 2014
Удобный в сборке разъем - пара минут на прогрев паяльника и конструкция готова к работе.