Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 06 мая 2020
Заказал две ручки. Каждая ручка была завернула в бумагу. У одной из ручек фиксирующие винты не были вкручены и при распаковке выпали. Со второй ручкой все в порядке. Мне кажется нужно быть аккуратнее при упаковке товара! Качество ручек в принципе хорошее
Балашиха, 12 октября 2019
К товару никаких претензий нет, все хорошо. По доставке поставил удовлетворительно из-за сроков, но здесь скорее к сдэк, да и мне не очень критично. Большие вопросы к работе менеджера Александра Антонова. Я являюсь постоянным клиентом, но он даже не позвонил мне для подтверждения заказа и наличия товара. Это свинское отношение к покупателю!!!
Балашиха, 20 мая 2014
Владимир К. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Качество плеера полностью соответствует заявленным характеристикам. Звук на 5+!!! Покупкой доволен на 100%