Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2021
Хорошие колонки, которые уже позволяют понять, что музыка может играть лучше, чем на саундбаре или затычках от Apple. Местами немного зажаты, и все же на тяжелых стилях картина мощно тебя давит, что применительно к металу считаю плюсом. Покупкой полностью доволен.
Москва, 19 февраля 2015
Марат Х. Отлично
Внутриканальные наушники Westone UM Pro 30нет в продаже
Я искал обновку UM3x RC с новыми разъемами. Мне всегда импонировала манера подачи звука этих наушников. Не ошибся с выбором UM Pro 30. Звучат что надо. И даже местами лучше UM3x. В-общем, отличный выбор для тех, кто подыскивает арматурное звучание с плотными басами. А уж для тяжелой музыки, однозначный выбор среди Вестонов.
Москва, 11 марта 2014
Марат Х.
Внутриканальные наушники Westone W40нет в продаже
Отличные уши, хотя и с завышенной ценою, но я купил дугой экземпляр ранее, поэтому знал на что иду.