Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андриан В. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 14 августа 2014
Андриан В. Хорошо
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
За такую низкую цену лучшего ждать невозможно
Орёл, 19 мая 2014
Андриан В. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Хороший девайс за свою цену. Со своими функциями справляется. Пока сказать больше нечего - срок эксплуатации слишком мал.