Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2022
Сергей С. Отлично
Перемычка для акустики Analysis-Plus Jumpers Oval 12нет в продаже
Впечатление от данного кабеля выше всяких похвал. Сцена композиций стала намного шире. Инструменты зазвучали более чётко. Всем советую приобрести этот кабель и разницу вы почувствуете с первых аккордов.
Москва, 03 января 2014
Великолепный кабель, очень сбалансированный. Рекомендую для владельцев широкополосной акустики