Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 апреля 2019
Добротные наушники с качественным звуком без металлического звона. Единственное замечание к качеству кабеля. За такую цену можно было бы сделать кабель, который бы не свивался и не путался, как шнурок на наушниках-вкладышах.
Москва, 10 февраля 2019
Хороший и качественный кабель. С ним мой сабвуфер заиграл по-новому.
Москва, 03 февраля 2019
Дмитрий Л. Хорошо
CD проигрыватель Rotel RCD-1572нет в продаже
Несколько задумчивый привод дисков.