Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья П. из Черкесска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черкесск, 04 июня 2016
Дарья П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Кабель на деле оказался очень качественный! За эти деньги просто идеальный!
Черкесск, 23 марта 2014
Дарья П. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Получил книгу в подарок, книга мне понравилась, нашёл не мало полезного для себя!!