Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Новочебоксарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочебоксарск, 11 августа 2015
Добротный кабель
Новочебоксарск, 11 августа 2015
Андрей М.
Стереоусилитель Marantz PM6005нет в продаже
Полностью согласен со всеми положительными отзывами, только ЦАП подкачал.
Новочебоксарск, 21 июня 2015
Брал для винилового проигрывателя: "низы" стали чётче, "верха" сочнее, смотрится на опорах лучше, рекомендую!
Новочебоксарск, 13 января 2014
Андрей М. Отлично
Лучше К-73-11, однозначно!
Оценки клиента Андрей М., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Новочебоксарск, 10 марта 2017
Андрей М. Хорошо
Новочебоксарск, 10 марта 2017
Андрей М. Отлично
Новочебоксарск, 10 марта 2017
Андрей М. Отлично
Новочебоксарск, 13 июля 2016
Андрей М. Отлично
Новочебоксарск, 21 июня 2015
Андрей М. Отлично
Новочебоксарск, 10 марта 2015
Андрей М. Отлично