Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 19 января 2010
Сергей У. Отлично
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Качество товара отличное
Пенза, 19 января 2010
Сергей У. Отлично
Качество товара отличное
Пенза, 19 января 2010
Сергей У. Отлично
Труба фазоинвертора Visaton BR 19.24нет в продаже
Качество товара отличное