Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 13 февраля 2025
Удобные подставки. Дополнительно наклеил протекторы, чтобы не протирать мебель, на которой они установлены.
Московская область, 07 марта 2022
Владимир С. Отлично
Стойка для акустики B&W STAV24 S2нет в продаже
Спасибо персоналу Аудиомании за помочь в выборе. Качественные стойки. После засыпки песком имеют достаточный вес, соответственно, звук без резонансов и мягкий бас.