Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Радужного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Радужный, 03 февраля 2022
Кабель хороший, но фон незначительный присутствует, как бы не паял его.
Радужный, 03 февраля 2022
Качественный кабель. Если правильно все спаять, то фона вообще нет, как в описании и написано. Покупал для подключения гитары, проца, комбика. Все шикарно, все работает, доставка в провинциальный городок в пределах полутора недель была. Упакован качественно.
Радужный, 03 февраля 2022
Андрей Ч. Отлично
Качество супер!
Радужный, 03 февраля 2022
Андрей Ч. Отлично
Качественный джек!
Радужный, 03 февраля 2022
Андрей Ч. Нормально
Брал из-за цены, качество удовлетворительное. Но я понимал, на что иду)
Радужный, 03 февраля 2022
Андрей Ч. Нормально
Качество среднее, но со своими обязанностями справляется