Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 26 октября 2021
Классика есть классика. Ни убавить, ни прибавить.
Кострома, 20 июля 2021
Отличное звучание. Правда, пришлось потрудиться при замене старой на новую головку. Новая немного отличается от старой по конструкции. После установки послушали - звучание реально стало четче и ярче. Спасибо.
Кострома, 09 июня 2021
Валерий К. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - YOU'RE IN MY HEART: ROD STEWART WITH THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA (LIMITED, 2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Два диска в отличном состоянии с хорошим оформлением конвертов. Меня все устраивает.