Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ц. из Киришей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кириши, 02 июня 2021
Обязательная пластинка в любой коллекции)
Кириши, 27 мая 2021
Я не спец в проигрывателях винила и не аудиофил, но проигрыватель мне очень понравился. Тем более что его можно улучшать, можно поменять картридж звукоснимателя, можно отключить встроенный фонокоректор.
Кириши, 27 мая 2021
Александр Ц. Отлично
На мой вкус звук хороший. Много разъемов, убрал все возможные колонки, подключил все к этой. Блютус, легко подключает любой девайс, при воспроизведении с компьютера задержки не заметил... Можно отдельно настраивать силу встроенного сабвуфера.