Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2022
Евгений Б. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - VIOLATORнет в продаже
Хорошо записанный альбом, европейское производство.
Москва, 20 декабря 2021
Могло бы звучать лучше (запись/мастеринг, вероятно)
Москва, 13 сентября 2021
Супер записано! Чувствуется, что писали в хорошей студии
Москва, 13 сентября 2021
Не порадовало качество записи альбома( Видимо, пандемия…
Москва, 05 января 2021
Прекрасный альбом, прекрасно записан. Лучшее доказательство тому, что возраст -не помеха
Москва, 05 января 2021
Не смотря на ремастеринг на 1/2 скорости, качество звука не впечатлило. Что не умаляет таланта Меркьюри)