Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 12 декабря 2020
Шикарный динамик. Очень приятный бас глубокий бас для своих размеров. собирал как трех полоску в паре с Visaton FR 58/8 и Visaton FRS 5X/8. Очень доволен звучанием. оно тебя прямо обволакивает.
Смоленск, 12 декабря 2020
Для своей цены очень достойный динамик. устанавливал как СЧ. совместно с ВЧ Visaton FRS 5X/8. Прекрасно отрабатывает всю сцену в своем диапазоне. Очень доволен покупкой.
Смоленск, 12 декабря 2020
Для своей цены очень достойный динамик. устанавливал как ВЧ. совместно с СЧ Visaton FR 58/8. Прекрасно отрабатывает всю сцену в своем диапазоне. Очень доволен покупкой.