Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 26 июня 2025
кабель качественный
Мурманск, 16 февраля 2024
Валерий Г. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Supra Bilineнет в продаже
Для моих задач слишком толстый. Я рассчитывал на стандартный диаметр (не знаю есть ли стандарт). Подошел, но очень все в притирку. Еще цвет удивил - кабель , почти, белый.